Ловцы снов | DT Mr.Painter

Привет всем!
Пришла показать вам работу, которая мне самой очень нравится)) Да, совсем не скромно, но это факт!
Я очень люблю ловцы снов, причем они не ассоциируются у меня именно со сновидениями, больше с мечтами и фантазиями. Один ловец я уже делала, но не показывала его в блоге (вот редиска, да), но я исправлюсь!)
Вообще я в скрапе придерживаюсь той точки зрения, что даже красивая вещь должна нести не только эстетическое удовольствие, но еще и быть функциональной. И дилемма "красота=функциональность" коснулась и ловцов. Просто ловец это безусловно красиво, но вот как его сделать функциональным? И тут меня выручила моя любимая детская тема, с которой я и совместила свои ловцы.
Вот что из этого получилось:


Рамочки для фото маленьких принца и принцессы, стилизованные под ловцы снов.
Вот так смотрится их функциональная часть, которая стала рамочкой для любимого фото.
Основу для ловцов я вырезала с помощью кругового резака из пивного картона, размером она всего 12 см. При кажущейся миниатюрности за счет подвесок с перышкамии  бусинами ловцы выглядят довольно крупными.
Длина ловцов от макушки до кончиков перышек порядка 45 см - вот вам и малыши)))
Ловцы я сделала используя одинаковые материалы и раскладку, с той лишь разницей, что раскладку отзеркалила и использовала соответствующие цвета для мальчика и девочки.

А теперь покажу вам каждый по отдельности. Начнем с ловца для принцессы.
Для ловцов я использовала бумагу из коллекции "Мамина радость" от Mr.Painter. Цвета в коллекции не яркие, пудровые, самое то для нежных работ.
Тут можно рассмотреть детали основной части.
И поближе:
Когда склеиваются две основы (круглая и сама рамочка) образуется некрасивый срез картона, я его прикрыла тесьмой с помпошками. Они отлично вписались в композицию и появилась даже мимишность).
В качестве украшений использовала тончайший фатин, кружево, различную вырубку из бумаги и фетра, декоративные наклейки, стразы, дропсы, цветы, лепнину и фишки.
Перышки и деревянные неокрашенные бусины придают легкость и воздушность всей конструкции.

И ловец для маленького принца.
Основная часть с местом для фото:
Перышки:
Уф, ну вроде бы ничего не забыла)) Но если вдруг что-то непонятно - вы спрашивайте, не стесняйтесь!
Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Катя! Да у тебя есть есть индейская кровь;) как ты лихо наплела ловцов. У меня дома есть настоящий, ну в смысле индейцами сделанный, так что могу сравнить.
    И какая потрясающая идея добавить им функциональности и пола! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Да у тебя есть есть индейская кровь;) как ты лихо наплела ловцов. У меня дома есть настоящий, ну в смысле индейцами сделанный, так что могу сравнить.
    И какая потрясающая идея добавить им функциональности и пола! Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Необычные какие, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и нежные ловцы! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и нежные ловцы! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить