{Дело №3 | DT ScrapKopilka}

Всем привет!
В очередной раз решила не затягивать с публикацией работ, поэтому сегодня я к вам с уже опубликованной работой.
В блоге СкрапКопилка у нас стартовало Дело №3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс

У меня родилась открыточка совсем не новогодняя, в свете последних событий и подготовке к ярмарке):
Текстура у меня представлена в виде принта досок на бумаге Prima, машинная строчка и брадс тоже присутствуют.
Не смотря на яркие цвета, открыточка в живую смотрится очень нежно) Всему виной новые цветочки, от которых я в полном восторге (Викуша, привет )! Букетики из них можно собрать с легкостью.
Чипборд я покрасила с помощью красок Shimmerz и Glimmer Glam. Надпись - натирки на русском языке.
И детали по крупнее:
Материалы: бумага и цветы Prima, чипборд, краски Shimmerz, спреи Tattered angels, брадс, жемчуг на леске, сизаль, фатин, стразы, натирки на русском языке, декоративные груши.

2 комментария:

  1. Очень красиво! И цвета такие сочные, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Букетик волшебный!!! Открытка и правда такая нежная!! Хоть и яркие цвета. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить