{Мужские открыточки. Первая}

Всем привет!
Буквально через несколько дней будем поздравлять своих мужчин с их днем) Я уже начала готовиться, а вы?
Начну сегодня вам показывать что успела наваять.
В целом эти открыточки серия с кодовым названием "Самому... моему" - они выполнены в одних техниках. 
Итак, смотрим)
Я решила обойтись совсем без скрап-бумаги, только акварелька, штампы, эмбосинг и спреи. 
Фоны - резист-эффект, очень люблю эту технику. Для украшения использовала вырубку,  наклейки и брадсы.
Размер открыточки 10*15 см, двойная, внутри можно написать что-то своему любимому мужчине.
А здесь можно рельефчик рассмотреть:
Материалы: бумага для акварели, спреи Tattered angels, штампы Tim Holtz, Kaiser Craft, , белая пудра для эмбоссинга, вырубка, натирки, magic-mash, наклейки Studio112, брадс чернила Distress, механический принтер

С открыткой хочу поучаствовать в заданиях:

11 комментариев:

  1. Классно, что сказать?!! Я еще только собираюсь :) Катюш, а какого размера твои открытки?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маш, какая ты быстрая, только опубликовала, прям караулила)))
    Спасибо.
    Вообще разные размеры делаю, тут называется "как припрет". А эта серия получилась 10*15 см (пойду в пост допишу)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, когда вижу открытки, где всё круто без бумаги - ну как тут устоять :))) Влюбилась! Очень эффектная! А у меня проблема с 23им...Ну ваще не придумаю никак что дарить! Ты что даришь? Какие идеи? Мой муж на роликах летом катается, думаю может МР3? или не дарят такое? Heeeelp...

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, спасибочки) Следующей покажу мою самую любимою из этой серии, называется накрутила-навертела всего-всего)
    В этот раз у меня тоже трудности с подарками, но скорее всего это будет сертификат в охотничий магазих, это у нас всегда в почете) Да и еше у меня старший 24-го именинник будет, тоже вот думаем что подарить - праздников много у нас в феврале.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая Открыточка, приятная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная! Вот бы научиться с фоном так работать, как ты!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, изумительная открытка, фон потрясающий, нестандартный для мужской открытки, креативно и свежо))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное! Мужские открыточки мне даже больше нравится делать, чем "цветочные кладбища" как недавно прочитала называют открытки с тайландскими цветами)))
    Олесь, посмотри мастер-класс у меня http://bestiacat.blogspot.com/2012/10/cd-box.html - там я все рассказывала и показывала как делаю) может быть пригодится

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, классные какие! мне особенно эта микроскопическая шляпа нравится )) ну и фоны как всегда у тебя хороши - ты мастер - резист эффекта ))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, привет! Я с благодарностью от Скрап-Инфо за такое почтение к нашему заданию)))И можно, чтобы не писать к каждой открытке дежурный комментарий по обязанности, все восторги выскажу в одном ?))) Открытки ВСЕ великолепны!Про гения-конечно, это сильно!Самому-самому-какая цветовая гамма, ммм..!И защитник такой у тебя небанальный, невоенизированный, но твердокаменный)))Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить