{Новогодний конкурс | DT Студия Елена}

Всем привет!
Давно я тут не показывалась) Просто совершенно времени нет даже обработать фотографии сотворенных шедевров (скромная я, ага ). Но работаю я в поте лица - и заказы, и работы для разных ДК.
Вот собственно сегодня и пришла показать вам две работы, которые сделала для ДК. Начнем по порядку.
В Студии "Елена" стартовал новогодний конкурс. Предлагаем вам сделать любую скрап работу с использованием нашей палитрой. А так как кому-то нравиться классияеская зелено-красная гамма, а кому-то нежно голубая. то и палитра у нас представлена в двух вариантах. ВЫ можете выбрать любую. Условие этого конкурса - обязательное наличие елочных игрушек
 
Для этого задания я сделала тэги, которые буду подвешивать на подарки к Новому году для близких друзей.
И по ближе в подробностях:
С обратно стороны каждого тэга есть специальное место, где можно написать какие то теплые слова и пожелания. 
В качестве игрушек использовала вырубку, для объема посадила ее на объемный скотч.

Материалы: кардсток Bazzil красный, зеленый и белый металлик, различные вырубки, стразы, белоснежный flower soft, Stockles, штамп Студии "Елена", чернила Versa Fine, вощеный шнур.

Это была моя последняя работа в качестве дизайнера в Студии "Елена", два года сотрудничества пролетели быстро)

3 комментария: