{Штампы в дело! | DT MarkaDecor}

Всем привет! 
Как ваши дела? У меня очень суматошное время, началась школа у старшего (вернее подготовка к школе, но уже второй год), младшие наконец-то скоро пойдут в садик - нам дали места в новом садике, который достраивается прямо у нас во дворе - просто мечта!))
Ну да ладно, где наша не пропадала?))
Покажу вам свои работы для нового задания в блоге MArkaDecor "Штампы в дело!":
По моим работам трудно не заметить, что я обожаю штампы. Поэтому это задание для меня было в двойне интереснее.
Для задания я сделала конверты для дисков:
Фоны для конвертов я сделала на бумаге для акварели с помощью штампов, спреев и пудры для эмбоссинга. Для штампинга использовала чернила Versa Fine, а так же пигментные чернила ColorBox.

Материалы: бумага для акварели, штампы Prima, Crafty Secrets, Ok Crafts, Tim Holtz, глиммер-мисты Tattered angels, пудры для эмбоссинга, чернила Versa Fine Onyx black и Vintage Sepia,  пигментные чернила ColorBox Gold и Apple green.

8 комментариев:

  1. Конвертики - милашки. Обожаю бумагу для акварели, дает столько возможностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Самодельный фот - это что-то с чем-то!!! Конверты очень понравились! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень здорово! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Я наслаждаюсь твоими работами! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, сказочно красиво! фоны шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Сложно не заметить твою любовь:-) конверты потрясающие! За такие фоны можно убить!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные конверты получилсь. очень гармоничное сочетание и фона и штампов.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, привет! Бесподобные конверты!!! Очень люблю такого плана работы! Особенно первый - нямочка!!!! А ещё, кто-нибудь help!!!! Не вижу половины читаемых блогов в ленте! Дайте совет! Просто беда какая-то! Катюня, тебя в том числе не вижу!

    ОтветитьУдалить