{Scrap Assorti | DT call}

Всем привет!
Я к вам с отличными новостями - я попала в дизайн-команду нового блога Scrap-Assorti.
Если честно, я совсем не ожидала, что моя кандидатура будет выбрана. А как я была рада когда узнала, что прошла!
Дизайн-команда шикарная, все имена на слуху, а какие работы... Одно только то, что ведущим блога будет Дима Семенов многого стоит.
В честь открытия блога магазин Scrap-Assorti, который будет спонсором всех заданий блога, приготовил вкусное угощение для своих читателей:
Состав сладкого угощения: набор клипс 7 gypsies, ткань хлопок США, 
набор ключей Tim Holtz, набор стеклышек Tim Holtz, винтажная ручка 
с замком graphic45, глиттер Tim Holtz, веточки Petaloo, пуговицы Scrap Assorti

Заходите в блог, становитесь нашим постоянным читателем, участвуйте в конфетке. Обещаем, вам у нас понравится. Совсем скоро мы начнем вас радовать новыми заданиями!

9 комментариев:

  1. Ураааа! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!))) Удачного творчества!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Пусть все получается и успевается!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,поздравляю!!!! И правда-пускай все у тебя успевается,ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Клас:) Поздравляю! Да,наверное пожелать успеваемости это самое главное для скрапера.Надеюсь поучавствую в интиресных заданиях,да и вера в конфетки возвращается :)
    Удачи Кать!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! И я не удивлена:-) твое имя тоже на слуху:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю! Удачи и вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить