{Открыточка по скетчу от Маши-melo4ek | Guest designer}

Я вам уже рассказывала, что Маша-melo4ek  отметила мою открыточку среди прочих и пригласила сделать работу по одному из следующих ее скетчей. Этот день настал)
В машином блоге опубликован скетч #6:
И моя работа по этому скетчу:
На фото № 1 реальные цвета, только я поздно увидела, что фотография немного не в фокусе и пришлось уже поздно вечером перефотографировать)

Материалы: бумага для акварели, бумага Teresa Collins, распечатка картинки из интернета, кружево, вырубка, цветы Wildorchidcrafts, штамп Студия "Елена", прозрачная пудра для эмбоссинга, чернила Archival Ink, Distress, Stickles от Ranger, полужемчуг, акриловая краска, машинная строчка

4 комментария:

  1. очень милая! Кать, я на этой неделе все посчитаю...
    и елси тебе заказ из магазина нужен, делай тоже не сильно откладывая, чтобы я успела все собрать)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить