{Валентинка | DT Sun House}

На днях стартовало новое задание от Скрап-студии Sun House "Валентинка" - необходимо сделать любую валентинку (рамка, открытка или что-то еще ).
Моя работа для этого задания - романтическая рамочка:
Размер 20*20 см, рассчитана на фотографию 10*15 см.
И детали:
Материалы: бумага для акварели, лист Road Show #164 от Fancy Pants, гипсовый уголок Melissa Frances, пленка от Tim Holtz, стразы Melissa Frances, стеклышки Pebbles от Prima, акцент Глосси от Ranger, медицинский бинт, дырокол "Monarch Butterfly" от Martha Stewart, цветы от Wildorchidcrafts, акценты от Ranger Stickles цвет Crystal и Distress Stickles цвет Spun Sugar, чернила Distress цвета Antique linen и Tea dye

Обязательно посмотрите работы других дизайнеров, там есть чем вдохновиться!  

5 комментариев:

  1. Очень нежная, я бы сказала - свадебная.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесная, и правда будто для свадебной фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! В этот раз мне снова не удалось уйти далеко от винтажа (как-то он меня не отпускает))) ), но все таки решила сделать светлый винтаж. Но вот про свадьбу даже ни одной мысли не было в голове пока делала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная рамочка получилась(видела вживую)!Такая нежная:)
    И на свадебную смахивает, мне тоже так показалось))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая рамочка!

    ОтветитьУдалить