Бочка меда...

Только-только закончила гулять по вашим блогам. Что сказать - было интересно, ко многим записалась в постоянные читатели.
Хочу сказать всем огромное спасибо за поздравления и теплые слова, я очень ценю ваше внимание!
Ниже составила список тех, кто участвует в розыгрыше. Если вы себя не нашли - значит не выполнили одно из условий конфетки. Как правило, это было "быть или стать постоянным читателем".
1. ArtPanda 2. MashuStick 3. Shastitko Galina 4. Natali 5. Lepesto4ek 6. OrangeMama 7. Anna (Beterok) 8. ofchinka 9. Алена А. 10. Tyulka 11. Карита 12. Belka 13. Marina 14. Aksinia 15. Катышок 16. SvetlaNochka 17. Polina (aladori) 18. Alyonka 19. Nastya Solnechnaya 20. milena60 21. Ukka 22. Magis 23. Tomi 24. sequin 25.OMar 26. Mariyca 27. Vikus-ka 28. Invizigota 29. Mouse40 30. Larisa 31. Selena 32. Natasha 33. Фея 34. Daria 35. Liseno4ek 36. Nаташа 37. Yukkie Jenny 38. tata 39. Natalia K 40. Buzz 41. Lizon 42. Адриатика 43. kachirka 44. SVIT 45. Inga 46. JF 47. Nika 48. Ekaterina Kozyareva 49. Natalia 50. KroXa 51. Germezida 52. Vesna 53. Kotya 54. Ina 55. free-dom 56. gajanewka 57. Девочка Люл 58. Nadezhda 59. Ёлка 60. Margaritka 61. Нервозик 62. Маруська 63. Iulya 64. letalochka 65. Polichka 66. iruha 67. Irishka 68. Natalie 69. Vikita 70. Fluffy 71. Marisha-snz 72. Ludmila 73. april 74. Radyzhka 75. sandra 76. romashulechka 77. ChigElena 78. AneJIbcuHka 79. Yogiki-JL 80. Ксенья 81. elenag 82. lekae 83. siskus 84. Alens 85. irinadolgih 86. VenEra 87. Katty 88. kamasia 89. Tatjana_Konstantinova 90. Fortuna_secunda 91. Loy_Ivir 92. Lel'ka 93. Mrakozjavka 94. Shime 95. Aic-krim 96. abril
Я решила первый раз попробовать всесильный Random и вот что мы получили:
Девочки, поздравляю!
А теперь о подарочках)
Вика Vikus-ka делает потрясающие игрушки, поэтому к ней поедет посылочка с винтажным плюшем:
Вика Mouse40 делает потрясающие открытки и прочие скрапости (ох, как я их назвала), поэтому я думаю скрап-принадлежности ей пригодятся:
А у Юли Selena много разных увлечений, поэтому для нее будет украшение, которое я специально сделала для этой конфетки:
Это конечно же не все, что я положу в посылочки, надо ведь сохранить небольшую интригу)
А еще я хочу сделать небольшие подарки трем людям: Ирэн за непонятное поведение Мистера Линки, Наташе за самое первое ранноутрешнее поздравление) и Мальвине за именное стихотворение-поздравление (я аж с замиранием сердца читала)! Для вас это будут секретики!
Девочки, пожалуйста пришлите мне на мыло bestia_catсобакаmail.ru письма (с пометкой "Подарки") с вашими почтовыми адресами, чтобы я на следующей неделе вам отправила посылочки.
Девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь! Это не первая и не последняя моя конфетка, и вам обязательно повезет в следующий раз!

13 комментариев:

  1. И снова я первая! Спасибо тебе огромное за внимание, поддержку и повсеместную помощь! ТВОЙ МИР, как и твоя ДУША огромны!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!! подарки просто супер! Катюша - молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая конфетка!!! Всех с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая конфетка!!! Всех с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вике больше всего повезло ))) (это я со своей колокольни)
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я так счастлива!!!! У меня просто не слов от радости!!! Я так благодарна Мистеру Линке!!!!
    Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! :))) ну надо же! Я вообще-то тоже считаю, что мне повезло больше всех! ;)
    А что самое замечательное - конфетка вроде была одна, а счастливых девочек вона сколько!! И каждую Катя умудрилась одарить именно тем, что нужно больше всего! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я на радостях забыла:
    Катюша, спасибо и от меня и от девочек. Ты столько счастья подарила!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, я на радостях забыла:
    Катюша, спасибо и от меня и от девочек. Ты столько счастья подарила!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные конфетки. такие индивидуальные. Поздравляю тех, кому они достались.

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!Сколько подарков!Поздравляю всех выигравших девчонок!Мне тоже досталась "сладость", так неожиданно и приятно!Большое спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек! Сюрпризы великолепные!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Это месяц радостей, ТТТ:)
    Спасибо большущее!
    Пойду писать адрес.

    ОтветитьУдалить