Выставка-ярмарка "Город мастеров"

17 июля в городе Верхний Уфалей отмечают День города (249 лет вовсе не шутка!) и день металлурга. К этим двум событиям была приурочена ежегодная выставка "Город мастеров", в которой меня пригласили поучаствовать.
Если честно, даже не ожидала, что с той стороны (если можно так выразиться) будет приглашение.
Очень понравилось, единственным неудобством была...жуткая жара, все было на открытом солнышке, хорошо хоть муж догадался взять с собой обычные зонты на случай дождика))),  но тут и ежу понятно, никакого дождика на горизонте не наблюдалось. А уж то, что мы приехали сгоревшими от туда тоже всем понятно))
Фотографий у меня слишком мало получилось сделать - свой стол, конечно в первую очередь фотографировала, т.к. народ даже не давал толком расставить свой товар, уже ходили, все трогали, интересовались.
Вот так вот мы выглядели:
И еще успела сфотографировать своих соседей, всем известную челябинскую студию "Полосатая клумба"
На выставке познакомилась с несколькими новыми, неизвестными еще для меня мастерами. А вот у одной женщины из Озерска даже не спросила имени).
Ну и еще надо сказать огромное спасибо моему любимому мужу, который мне во всем помогал и поддерживал. Например, если бы не он, не было бы замечательных подставок для украшений в количестве трех штук, которые можно увидеть на фотографии на моем столе)

1 комментарий:

  1. Здорово, что участвуеш в выставках всяких! Я бы хоть просто посмотреть хотела, наверняка очень много красивостей было.
    Ну а Серёга твой, как всегда, молодец:) класные подставочки! И как ты раньше без них обходилась?...

    ОтветитьУдалить