И снова здравствуйте!

Потеряли? А мы вернулись)))
Мы в очередной раз переехали и даже успели за это время серьезно поболеть (слава богу, сейчас все в порядке).
Просто сказать, что я соскучилась по своему виртуальному домику - значит ничего не сказать. Теперь, наконец-то, у меня есть доступ к интернету, а значит я продолжу вас радовать своими работами.
За время моего "интернет-отсутствия" я успела провести мастер-класс по примитивной игрушке - отчет выложу на следующей неделе.
Сейчас я усиленно готовлюсь к выставке "Здравствуй лето!", которая состоится 29 мая в Челябинске. Это будет первая выставка, в которой я буду участвовать за последние полтора года, поэтому я возлагаю огромные надежды на нее. Очень волнуюсь перед "выходом в свет". Так что держите за меня кулачки.
А еще у нас сегодня большой праздник - мои сынульки Матвеюшка и Тимошенька сегодня стали совсем большими - нам сегодня годик! Тимошка начал ходить примерно две недели назад, а Мотенька сегодня только пошел самостоятельно.

15 комментариев:

  1. С возвращением!!!
    Малышей с годовасием!!!
    Здоровья, радости, любви!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Вернулась!!! Да еще и с такими замечательными новостями!!! Прежде всего, наследников с первым годиком и первыми шажками! Здоровьица им (и родителям, разумеется, тоже), безмятежного будущего и радостного взросления! Во-вторых, удачного "выхода в свет"! А, в-третьих.... Ждем не дождемся красивых рукодельностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо!
    Вы не представляете как приятно только опубликовав новый пост тут же получить ваши комментарии)
    Как мне этого не хватало в период отсутствия инета, прям ломка какая то)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада видеть тебя!!!! Держу кулачки конечно!!!
    А сыночков с годовасием и первыми шажочками... а мы вчера поползли и пошли вдоль диванчика... Нам 29 го 8 месяцев будет...
    Желаю тебе вдохновенного творчества, присутствия интернета и здоровья тебе и всем твоим любимкам!!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Малышей с Днем варенья) пусть растут здоровыми и умными))
    Ну и, конечно же, успехов в выставке)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, малышей с Днем Рождения!!!
    Надеюсь, увидимся завтра!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю малышей-мальчишей с годовасием! Пусть растут крепкими и здоровыми, на радость родителям и братику!
    Уверена, что на выставке все пройдет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. О, ну наконец-то!! Мы уж заждались))
    Мальчиков с Днём Рождения! Здоровья и радости вам всем:)
    Удачи в выставке! Ждём отчёты:)

    ОтветитьУдалить
  9. С годовасием вас! Пусть ростут здоровенькими и смышлеными на радость папе и маме!
    И удачного "выхода в свет"!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, с возвращением и конечно с самой главной датой- годовасиком!!! Растите здоровенькими, поменьше болеть, ну а лично мамочке- творческих успехов и побольше времени в сутках;)))!

    ОтветитьУдалить
  11. С прямохождением, с именинниками и с возвращением )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой праздник!!! Поздравляю! Помню я ждала и не могла дождаться, когда же Аделька пойдёт, а теперь... носиться как метиор и все углы-столбы ловит.)) Значит у вас начинается период особой бдительности родителей .)Здоровья вам и спешите познавать этот мир!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С годовасиями!!! Растите здоровыми и весёлыми.)

    ОтветитьУдалить
  14. Сыночков с ДР - самым важным, самым первым! Счастья им, улыбок, побед больших и разных (они сечас так многому учатся!), любви и здоровья!
    Тебе самой удачной выставки!

    И что значит "переехала"? Если поменялся адрес - напиши обязательно (а то у нас же обменник ;))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, и правда время-то как летит!Мальчишкам уже ГОД! Примите мои поздравления! Растите умненькими и здоровыми! Ну а маме- всё так же двадцать пятый час в сутках)))

    ОтветитьУдалить