Знакомьтесь, Акулина и Макар

Знакомьтесь, Акулина и Макар... такие вот зайчики у меня родились еще первого апреля, но не мога показать их по причине пошатнувшегося здоровья. Но теперь все в порядке, и я с удовольствием вам их представляю
А теперь по отдельности и по ближе:
Акулина
Макар
Эти зайчики пошились в совместном процессе у Анжелики, а выкройку мне любезно предоставила  замечательная девушка Эля  (советую, посмотрите какие у нее замечательные игрушки).
Ростиком зверушки получились 24 см, одеваться они принципиально отказались))) зверьки с характером получились. Естественно, кофейно-ванильно-коричные)
Если учесть, что это мои третья и четвертая игрушки, то новым для меня было практически все: и круглая голова из шести клиньев, и веки над глазами, и утяжка носа. Изначально я вообще не хотела делать веки и утягивать нос, а когда их затонировала, эти детали прямо сами собой напросились.
Результатом я очень довольна, а вам как?
В ближайшие дни зверки обзаведутся паспортами.
Ищут добрую, заботливую маму

11 комментариев:

  1. Замечательная парочка получилась и не такие как у всех,а снастоящими веками!!Прелестные,забираю в галлерею,а потом ,когда все сделают,сделаю коллаж и вставлю одним посотом!
    Катя,так у тебя маленькие билзнецы?! теперь я понимаю почему даление разгулялось,я вообще удивляюсь что ты что то делаешь!!Умница!!У моей сестры тоже родились двойняшки,1,5 года уже-головная боль и кайф одновременно,в одном флаконе!!;) и заметь-не безплатно!!;)

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть, обожаю зайцев, у тебя они такие классные, винтажные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, так приятно всегда читать комментарии)) Спасибо, девочки!
    Анжелика, у меня они двойня, близнецы - это которые похожи, а у меня они совсем разные, просто в самый интересный момент их там двое оказалось))))) а про головную боль и кайф согласная на все 100%, а еще теже 100% мне старшенький добавляет, получается все 200%))))
    Оля, я люблю все винтажное, никак отпустить не могу от себя эту тему, даже игрушки такими получаются))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, восторг, а не зайцы!!!! а веки какие, взгляд такой романтичный!!! супер, коллекция у нас супер-собирается!!!!)))
    маме терпения и здоровья, дойняшкам и братишке- здоровья и хорошего, шкодного настроения!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красавчики!!! И правда на других не похожи совсем! Молодчина!
    Как я мечтаю игрушку с пришивными веками сделать. все смотрю и смотрю! Очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие зайчики-лапушки! Прикольные:)
    И хорошо, что винтаж не отпускаешь - у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Полюбила я последнее время такие игрушки - кофейные, чайные, чердачные, а эти ещё и с ушками! Очаровательные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, какие милые зайчики! И такие небесно-голубые глаза - прелесть. Рада видеть среди участников розыгрыша конфетки, единственное надо стать еще моим постоянным читателем.И прочитала в профиле. Какая вы счастливая - трое сыновей!!! Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные зайки получились.)

    ОтветитьУдалить
  10. аааа, такие ухи у них замечательные, а главное, главное есть ясно читаемая эмоция на мордочке. очень очень здорово!

    ОтветитьУдалить