{Ленты, ленточки, кружавчики... или как это все добро удобнее хранить}

Очень давно искала приемлемый для себя способ хранения лент, которых накопилось большое количество.
Сначала просто их оставляла в мешочках, потом когда они не стали умещаться в пакете и их было проблематично найти этот вопрос и возник у меня. После этого пробовала перематывать на картонки, зацепляла кончики на булавки и складывала в коробку. Со временем этот вариант тоже себя изжил из-за неудобства постоянного открывания коробок. А кроме этого на большинстве лент от булавок оставались следы в месте прокола.
В итоге просмотрев кучу разных идей в интернете, для себя остановилась вот на этом:
Для этого я приспособила контейнеры для СВЧ, пробила кроподайлом дырки (спасибо Марине за сие чудо техники), вставила люверсы - и все!
На первом фото в верхний контейнер у меня вошло 32 ленты, в нижний - 62

19 комментариев:

  1. интересный способ. Так действительно удобно? Пока я на стадии шпулек для мулине и картонок, плюс булавки...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный способ, то что мне нужно, спасибо за идейку.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, отличная идейка!!
    Надо будет поискать ненужных люверсов и тоже сделать ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, удобно и практично - ленточки не скручиваются, не цепляются (классная штука - люверс :) )!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!! а я только решила на картонные бобинки намотать... а тут еще пища для размышлений))))
    а внутри они не цепляются друг за друга? нормально разматываются?:))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея!!! Я тоже подобную идею вынашиваю, но использовать контейнеры не догадалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея! А сколько ленточек много...

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!! такие весёлые .)) можно даже как часть интерьера использовать.)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем за комментарии.
    Кукурузка, Ириш, рада тебя видеть у себя в гостях))) Люверсы я использовала не скраповые,а покупала в швейном отделе когда то давно, они не дорогие совсем, в упаковке порядка 100 штук было
    Ikrinka ленточки не мнутся, цепляться точно не цепяются
    MashuStick, уже выше сказала - не цепляются ни друг за друга, ни за края люверсов - все нормально в этом плане))
    Invizigot, как то про интерьерное использование я не подумала))

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да-да, это очень хороший и удобный вариант))) Только вот хранить такую прозрачную коробочку вам придется, Катюша, не на свету - иначе ленточки отгорят на солнце;-) В этом плане всё-таки обычная корочка (но с теми же удобствами в виде дырочек с люверсами) - некоторые мастерицы их тоже скрапят;-) Не могу, к сожалению, ссылочку сходу найти, чтобы показать, как миленько получается)) Вы, в любом случае, умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я поняла о чем вы говорите и без картинки)
    Настя, я с вами полностью согласна. Но я на свету скрапового ничего и не храню.
    Здесь я преследовала цель - добиться наибольшей прозрачности для удобства именно в ходе работы над чем-то конкретным, чтобы я могла видеть что у меня есть и сколько. А вот как раз обычные коробочки не смогут меня проинформировать сколько у меня осталось той или иной ленточки без открытия крышки, а это уже лишнее время))

    ОтветитьУдалить
  12. Так вот они какие! Очень хорошо получилось! И так много вошло :)

    ОтветитьУдалить
  13. Идея просто замечательная! Примем на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  14. отличная и очень оригенальная идея! ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Раньше бы мне сюда зайти( Да редко по гостям хожу.. Саму идею видела, но про контейнеры не догадалась - намотала на картонки уже всё, ещё не скоро переделать решусь наверное ((

    ОтветитьУдалить
  16. Катя! Такая умница)) Вот это как раз то, что мне нужно))) Дело за малым-зверюгу эту-кроподайла приманить))))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер идея! Я хоть и недавно увлеклась скрапом, а материалов уже набралось, поэтому пока перекладываю из одной коробки в другую, использую контейнеры, ищу оптимальный вариант:) А это пожалуй, отличный способ!

    ОтветитьУдалить