Возвращение пропавщей

А вот и я! Куда-то пропала, не пишу... то инет не работает, то мелкий не дает к компьютеру подойти. У нас кстати уже 2 зубика вылезло! Теперь вот кусаем все, пару дней назад пытались мамину пятку укусить -:))))))

Показываю свои последние работы:
Апельсиновый комплект № 1 (серьги и браслет)
Материалы: пластика Фимо, лак Фимо, цепочка посеребренная, фурнитура

Апельсиновый комплект № 2 (серьги и колье)
Материалы: пластика Фимо, лак Фимо, цепочка посеребренная, фурнитура
Особенно в этих двух наборах мне нравится то, что их можно компоновать между собой как хочешь.

Комплект в розовых тонах (колье и серьги)
Материалы: пластика Фимо, лак Фимо, цепочка посеребренная, фурнитура

12 января прошел второй урок по пластике - делали цитрусовые колбаски и бусинки из них. Вот наши результаты:
Это сережки Аленки, делать ей помогал сынулька Алеша, вскоре они будут подарены бабушке на день рождения, а лимонные колбаски Аленка унесла домой, сделает колье для племянницы, и потом я вам покажу его
Эти сережки делала Лена из апельсиновых колбасок, я думаю здорово они будут летом смотреться на любой девушке
А вот такие лимонные бусинки получились у Оли с Сашей, они еще не придумали что из них сделают, но я думаю результат долго не заставит себя ждать.

2 комментария:

  1. Какие классные комплектики!!! Мне так они нравятся, особенно Комплект в розовых тонах. Ну супер просто!!!

    И кстати. С зубиками вас!!

    ОтветитьУдалить
  2. В жизни эти комплектики смотрятся более ярче и теплее. Очень красиво!!! Дечонки зря не пришли. Время на уроке пролетело не заметно и с пользой для дела и души. Мамино колье решила залачить, побоялась полировать.:)

    ОтветитьУдалить